Рекламное агентство МаксиАрт
690037, г. Владивосток, ул. Комсомольская, 25Б
ЖК "Покровские ворота" заезд с Тополиной аллеи
раб. тел. +7(423)2-48-48-70 сот. тел: +7(950)28-44-88-5
e-mail:

Меню

Статьи

Современный человек измучен обилием рекламы — она отвлекает наше внимание всюду: в транспорте, на улице, при просмотре ТВ или любимых сайтов. Однако качественно сделанная социальная реклама заставляет задуматься и, возможно, что-то изменить в себе или окружающем мире. Представляем вашему вниманию подборку замечательных социальных плакатов, которые невозможно оставить без внимания.

Когда человек занимается не своим делом, это может привести к непоправимым последствиям, а может и насмешить. По счастью, жизни людей от рекламистов не зависят, а значит, мы можем ежемесячно радоваться их маразмам и курьезам.

В этой подборке гениальные рекламные кампании, которые придали абсолютно новый образ брендам и событиям.

Билборды, растяжки, баннеры и другие рекламные носители давно захватили крупные города. Хитрые рекламщики претендуют на каждый сантиметр свободного городского пространства, размещают логотипы и слоганы на самых непредсказуемых поверхностях.

Мы снова просеяли тонны рекламного «песка» в поисках крупинок «золота», чтобы подготовить этот пост наружной рекламы, украшающей городское пространство.

Реклама — мощный двигатель торговли. Хотя порой рекламировать можно, например, благотворительный фонд. Реклама также может быть социальной — призывать людей быть добрее или обратить внимание на какую-нибудь проблему. В любом случае, чем ярче, интереснее и креативнее реклама, тем быстрее она запомнится и тем дольше будет в умах и сердцах людей. Сегодня мы познакомимся с креативными рекламными принтами, которые заставят вас остановиться и подумать как минимум дважды.

Хорошо сделанная реклама привлекает ваше внимание и остается в памяти длительное время, и это как раз тот эффект, который нужен социальным проблемам. Заставить людей задуматься и побудить к действию — первый шаг на пути к значимым изменениям.

Это пост о ценниках и своего рода музей находчивости, маразма и филигранного маркетинга, экспонаты которого кропотливо собирала редакция AdMe.ru.

В результате получилась нехилая продовольственная корзина, где есть все: от шоколадных конфет до мягких игрушек. Главная черта ассортимента — он безусловно поднимает настроение.

Реклама. Она везде. Смотрит на нас с огромных билбордов на дороге, доносится из телевизора и радио в машине, мелькает перед глазами на бесчисленных сайтах, которые мы за день посещаем сотнями. Она рассказывает, уговаривает, соблазняет, пытается управлять нашими желаниями, обещает, обещает и снова обещает. Каждое рекламное сообщение — это тщательно спланированный посыл. Он продуман до мелочей, и в нем вы не найдете ни капли лишней правды — только скрупулезно выверенную дозу информации, которая призвана заставить вас во что бы то ни стало купить продукт.

Мы вспомнили бред различной степени тяжести, смешные совпадения, философские замечания — в общем, все, чем радовала нас рубрика «Маразмы месяца» на протяжении 2015 года.

Визитка определенно многое скажет о вас новым клиентам. Нельзя недооценивать важность первого впечатления, так что визитная карточка — это ваше всё, когда вы пытаетесь привлечь новых клиентов. А потому она должна быть как можно более запоминающейся и уникальной. В конце концов, многие берут карточки из вежливости, а потом попросту выбрасывают. Что ж, если бы у вас была одна из ТАКИХ визитных карточек, ее вряд ли выкинули бы, даже если бы ни разу не воспользовались вашими услугами. Согласитесь, эти карточки — просто произведение рекламного искусства!

Секс продает. С этим не поспоришь и ничего не сделаешь. Эротические образы в рекламе — это зачастую успех кампании. Потому что внимание она точно привлечет.

Иногда секс в рекламе оскорбителен и вульгарен, а иногда очень даже уместен, тонок и красив. Мы выбрали 30 самых волнующих примеров сексуальной печатной и наружной рекламы всех времен.

Румынская художница Кассандра Калин (Cassandra Calin) в своих комиксах с иронией рассказывает о повседневных трудностях, с которыми приходится сталкиваться девушкам. Сюжеты для них она берет из своей жизни.

Производитель нижнего белья Bluebella провел исследование с целью выяснить, как выглядят привлекательная женщина и красавец-мужчина глазами большинства женщин и мужчин.

View the embedded image gallery online at:
http://maxiart.ru/blogs#sigProIda71d3ae491

Большинству людей приходится зарабатывать, чтобы отдохнуть. Но вот парню из Калифорнии по имении Эндрю Смит повезло — он стал «Главным по развлечениям» в австралийском штате Новый Южный Уэльс. За шесть месяцев такой работы ему заплатят 93 000 долларов.

Когда лучше стричь, чем делать наружную рекламу.

Весна — лучшее время для того, чтобы немного изменить свой образ, и на помощь нам всегда готовы прийти многочисленные салоны красоты и парикмахерские. Но иногда те, кто делает «креативные» прически, берутся за не менее «креативные» вывески. Результат получается просто феерический.

   

Нам доверяют

 logo

Рекламное агентство МаксиАрт
690037, г. Владивосток, ул. Комсомольская, 25Б
ЖК "Покровские ворота" заезд с Тополиной аллеи
раб. тел. +7(423)2-48-48-70 сот. тел: +7(950)28-44-88-5
e-mail:

Заказать расчет | Договор | Реквизиты | Контакты | Карта сайта