Рекламное агентство МаксиАрт
690037, г. Владивосток, ул. Комсомольская, 25Б
ЖК "Покровские ворота" заезд с Тополиной аллеи
раб. тел. +7(423)2-48-48-70 сот. тел: +7(950)28-44-88-5
e-mail:

Меню
  • Дизайн листовокДизайн листовок
  • Дизайн буклетовДизайн буклетов
  • Дизайн наружной рекламыДизайн наружной рекламы
  • Дизайн визитокДизайн визиток
  • WEB дизайнWEB дизайн
  • Дизайн открытокДизайн открыток
  • Дизайн блокнотовДизайн блокнотов
  • Дизайн упаковкиДизайн упаковки
  • Дизайн выставочных стендовДизайн выставочных стендов
  • Создание фирменного стиляСоздание фирменного стиля
  • Дизайн наклеек, стикеровДизайн наклеек, стикеров
  • Дизайн плакатов, афишДизайн плакатов, афиш
  • Разработка логотипаРазработка логотипа
  • Дизайн календарейДизайн календарей
  • Дизайн сувенирной продукцииДизайн сувенирной продукции
 

ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Наша дизайн студия предлагает полный спектр услуг - от разработки логотипа до создания полного пакета фирменного стиля компании. Мы работаем над дизайном каждого проекта индивидуально, так-как важно, чтобы любая творческая идея, начиная с эскиза, была креативной и уникальной в своей основе.Любая компания стремится к максимальной узнаваемости, чтобы как можно больше клиентов обратились именно к ней. В то же время невозможно на большей части рекламной продукции поместить развернутый текст о компании, подробно объясняющий, почему именно она самая-самая.

 30_horoshih_primerov_dizajna_v_reklame_12.jpg30_horoshih_primerov_dizajna_v_reklame_18.jpg30_horoshih_primerov_dizajna_v_reklame_14.jpgioexogxft7e.jpg

 

ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ

Чтобы привлечь внимание потенциального клиента, применяются самые различные средства печатной рекламы:буклеты, листовки, брошюры, каталоги, календари и т.д. На него обрушивается масса рекламных полиграфических изделий, и каждое убеждает в том, что предлагаемые им товары или услуги — самые лучшие, самые качественные. Как не растеряться в этом море информации?

Естественно, что любой посетитель выставки или презентации обратит внимание прежде всего на тот каталог, буклет или брошюру, который привлек его внимание своим внешним видом. И только потом, возможно, у посетителя возникнет желание изучить содержание брошюры или каталога. Отсюда следует, что определяющую роль при создании любой полиграфической продукции играют два важных фактора: прежде всего, это оригинальный дизайн, способный обратить на себя внимание посетителя, и качественная полиграфия.

1212321i.jpg123.jpg

 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Сегодня фирменный стиль – это то, что позволяет любой компании не затеряться среди более полумиллиона российских предприятий. А потребитель, как известно, отдает предпочтение фирме, имеющей свое лицо. Безликие организации отпугивают клиентов, поскольку последним не с чем их ассоциировать, а неведение всегда настораживает. Таким образом, фирменный стиль, в первую очередь, это элемент стратегии развития компании и действенный метод привлечения клиентов и деловых партнеров.

etqr6ztgx5jcuo9bnbz28r1j079wiagl.jpgimage0142-300x200.jpgimg_3363.jpg

 

ДИЗАЙН НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

За последние несколько лет неотъемлемой частью существования каждого крупного города стала наружная реклама. Видеоролики в общественном транспорте, световые короба на фасадах зданий, многочисленные вывески на любой вкус и цвет, напольные наклейки и бил-борды, бесконечные таблички и указателиэти и многие другие варианты наружной рекламы мы ежедневно наблюдаем на улицах своего города. Каждый из них призван прорекламировать конкретный товар или фирму, привлечь наше внимание, но далеко не каждый достигает поставленной цели.

Для достижения нужного результата важен не сам факт присутствия соответствующего рекламного продукта, а то, насколько правильно он оформлен, способствует ли дизайн наружной рекламы привлечению нашего внимания. Разработка такого дизайна – это целая наука, в которой учитываются не только художественные составляющие, но и психология человека. «Научные сотрудники» рекламного агентства МаксиАрт знают, как заставить работать наружную рекламу на Вас!

 07d405a67f9060c05d216ce6be03b514.jpgcadc34e5b3ae8e4d8320cba22500cb90.jpgf45026c1c7d88c341f1f8a582680c871.jpg

 

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

Профессиональная разработка логотипа предполагает тщательное изучение рынка и конкурентного окружения вашего бренда. Только такой подход позволяет разработать логотип, который поможет бренду эффективно работать в своем сегменте, выгодно отстроиться от конкурентов, сохранив при этом индивидуальность и узнаваемость.

Дизайн логотипа для каждого конкретного сегмента — товарного, корпоративного, ресторанного или ритейла; экономичного или премиального — требует принципиально различных подходов и навыков. И в первую очередь это касается опыта и способности к анализу существующих рыночных тенденций в разработке логотипа, практическому анализу ближайших российских и зарубежных конкурентов, допустимых способов дифференциации и др. Именно наличие таких навыков является ключевым показателем при выборе студии или специалистов по созданию фирменного знака вашего бренда. И в частности именно этим показателем определяется рыночная стоимость специалиста по созданию логотипа.Поэтому рекомендуется выбирать для построения действительно успешного бренда только профессионалов.

Этапы создания логотипа

1. Дизайн-концепция и стратегия

Наиболее важная и серьезная часть работы. На данном этапе необходимо понять характер и специфику Вашего бизнеса. Выделяя значимые направления, в результате получается изображение или стилизованное написание названия фирмы, наиболее ярко представляющее Вашу компанию.
Чтобы ускорить данный этап, необходимо иметь полное представление о Вашем бизнесе. Потому призываем как можно подробнее рассказать о деятельности компании, предлагаемых товарах и услугах. Также в брифе есть возможность указать свои пожелания (цветовая гамма, предпочтения в элементах или надписях).
На эту информацию и будет опираться дизайнер, рисующий Ваш будущий логотип.

2. Разработка макета логотипа

Мы подготовим для Вас несколько макетов логотипа.*
Выберите наиболее подходящую версию или сообщите нам свои мысли, идеи, пожелания по присланным версиям. По результатам отклика мы либо завершим работу над проектом (если дизайн логотипа утверждён при первом же рассмотрении), либо вносим правки в выбранный макет.*

3. Правки к макету

В соответствии с Вашими пожеланиями мы внесём правки и отправим изменённый макет на окончательное утверждение.
Если Вы хотите увидеть другие варианты с понравившимся элементом или дизайнов, мы доработаем и отправим Вам макет.

4. Подготовка исходных файлов

Итоговый результат. Мы предоставляем Вам комплект исходных файлов и документация по цветовому кодированию (цвета, используемые в логотипе).
В комплект исходных файлов входят:
Векторные файлы: (Версия основного (полноцветного) логотипа, версия упрощенного логотипа, версия черно-белого логотипа, версия логотипа для использования на темном фоне).
Файлы в формате JPG и файлы в формате PNG (с прозрачным фоном)
Также мы можем разместить Ваш логотип на сайте, если Ваш веб-ресурс был сделан в МаксиАрт.

e8bbdc45e5.jpg1479636.jpgmessi-adidas-2.pnglogo-alutech-236x300.png

 

 

ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ ИМЕННО НАШУ КОМПАНИЮ ДЛЯ ЗАКАЗА ДИЗАЙНА

  • Быстро, безупречно и уникально – так работают специалисты студии. Мы гарантируем оперативное и качественное выполнение задач, без просрочек и косяков.
  • У нас есть немалый опыт совмещения креативных, новых и проверенных временем приемов в рекламе. Это помогает в разработке действительно успешных дизайнерских решений.
  • Каждому проекту мы гарантируем ответственное отношение, индивидуальный подход и доступную стоимость.
  • Дизайн глазами нашей команды – это творчество, вдохновение и прорыв. Потому смело заявляем, мы любим свою работу и сделаем всё как для себя.

   

Нам доверяют

 logo

Рекламное агентство МаксиАрт
690037, г. Владивосток, ул. Комсомольская, 25Б
ЖК "Покровские ворота" заезд с Тополиной аллеи
раб. тел. +7(423)2-48-48-70 сот. тел: +7(950)28-44-88-5
e-mail:

Заказать расчет | Договор | Реквизиты | Контакты | Карта сайта