Рекламное агентство МаксиАрт
690037, г. Владивосток, ул. Комсомольская, 25Б
ЖК "Покровские ворота" заезд с Тополиной аллеи
раб. тел. +7(423)2-48-48-70 сот. тел: +7(950)28-44-88-5
e-mail:

Меню

 Реклама бывает разной, и, к сожалению, не всегда эффективной. Часто случается так, что она не вызывает доверия: яркая, красочная, но все же голословная, она не убеждает потенциальных покупателей в качестве предлагаемой продукции, так как многие потребители знакомы с хитростями, к которым прибегают при съемке рекламных роликов или при создании рекламных плакатов. Поэтому самый лучший способ привлечь покупателей – это дать им возможность бесплатно убедиться в качестве товара. Проведение дегустаций обязательно увеличит количество покупателей и повысит степень доверия к вашей компании.

dg02dg01dg03

 Что же это такое – дегустация?

Дегустация товаров – один из наиболее эффективных видов промо-акций, который способен дать долгосрочный положительный эффект. В чем дегустации выигрывают по сравнению с другими видами рекламы?

  • Потребитель имеет возможность лично ознакомиться с продукцией, попробовать ее и сделать вывод по поводу качества. Это определенно повышает доверие к компании.
  • Компания же имеет возможность сразу оценить реакцию потенциальных потребителей на свой товар.
  • Личный опыт, который потребитель приобретает в ходе проведения промо-акций, дает более твердое основание для покупки товара.
dg04

Можно подумать, что в проведении промо-акций и дегустаций в том числе нет никаких особых сложностей: показали товар, рассказали о нем, дали попробовать. Тем не менее, без тщательной организации подобные мероприятия не окупятся и не произведут никакого положительного эффекта. Одна из основных сложностей в проведении акций BTL (в том числе и дегустаций) заключается в том, что не каждый человек готов потратить свое время на незапланированное знакомство с вашей продукцией. Конечно, факт того, что при дегустации, к примеру, чая, оливкового масла, йогуртов, сыра, торта или шоколада есть возможность совершенно бесплатно попробовать товар, привлекает. Но все же многие люди могут пройти мимо. Основная задача организаторов заключается как раз в том, чтобы придумать, как наиболее ярко и интересно представить продукцию и привлечь к ней максимальный интерес. И если эта задача будет качественно выполнена, то компания-заказчик извлечет немалую пользу.

dg05dg06dg07

Что дает дегустация:

  • Значительно продвинет продукт, даже при условии огромной конкуренции и существовании множества аналогов.
  • Заметно увеличит прибыль компании.
  • Повысит среднюю продаваемость товара.
  • Сформирует положительный имидж и заслужит доверие и уважение потребителей.

dg08dg09dg10

Рекламное агентство «МаксиАрт» осуществляет организацию и проведение дегустаций, цель которых – убедить покупателя совершить спонтанную покупку здесь и сейчас, не откладывая на другой день. Такие промо-акции выгодно проводить в любом людном месте, будь то метро, гипермаркет, торговый центр, автомобильная пробка, в конце концов – просто людная улица.

Как сделать дегустацию эффективной

dg11
  • Во-первых, нужно очень тщательно выбрать место. Как подсказывает опыт, выгоднее всего проведение дегустации в магазинах. Крупные универмаги, универсамы, гастрономы, гипермаркеты – все они отлично подходят для проведения такой акции.
  • Во-вторых, нельзя прогадать со временем. Естественно, наиболее эффективно проводить дегустацию в дни и часы наибольшей активности покупателей. По данным многочисленных наблюдений, в основном это четверг и/или пятница с 16.00 до 20.00 и суббота с 13.00 до 17.00.
  • В-третьих, тщательно продумайте, какой именно товар вы будете выставлять на дегустацию.

Обычно выгоднее всего представлять следующую продукцию:

  • только что выведенную на рынок, то есть новинку;
  • продукцию, ранее не продававшуюся в торговой точке;
  • продукцию, продажа которой по тем или иным причинам понизилась;
  • продукцию, которая является аналогом продукции конкурентов.

 dg12dg13dg14

Проведение дегустации продовольственных товаров хороши тем, что создают благоприятную атмосферу вокруг товара и фирмы, располагают к доверию и позиционируют товар как качественный, ведь товар ненадлежащего качества не стали бы давать дегустировать. В итоге эффект «втягивания» сыграет свою роль, и вы приобретаете своих покупателей. Каждый день тысячи покупателей стоят в задумчивости перед полками с товаром. Наша задача сделать так, чтобы они сделали выбор в пользу именно Вашей продукции. Проведение дегустаций – единственный способ продемонстрировать покупателю преимущества именно Вашего продукта, переключить его внимание с конкурирующих марок на Вашу.

dg15dg16dg17

Рады будем ответить на все ваши вопросы! Звоните +7(423)248-48-70!

   

Нам доверяют

 logo

Рекламное агентство МаксиАрт
690037, г. Владивосток, ул. Комсомольская, 25Б
ЖК "Покровские ворота" заезд с Тополиной аллеи
раб. тел. +7(423)2-48-48-70 сот. тел: +7(950)28-44-88-5
e-mail:

Заказать расчет | Договор | Реквизиты | Контакты | Карта сайта