Рекламное агентство МаксиАрт
690037, г. Владивосток, ул. Комсомольская, 25Б
ЖК "Покровские ворота" заезд с Тополиной аллеи
раб. тел. +7(423)2-48-48-70 сот. тел: +7(950)28-44-88-5
e-mail:

Меню

Правильная реклама товара – залог успеха. Один из действенных видов рекламы – это сэмплинг. Благодаря ему можно эффективно повысить сбыт товара или представить на рынке абсолютно новую продукцию, а также увеличить степень доверия к компании-производителю. Рекламное агентство «Перфект» готово организовать для вас эффективный сэмплинг, который положительно скажется на продаваемости вашего товара и в общем на имидже компании.

01

Что такое sampling
Сэмплинг – это маркетинговая промо-акция, в ходе которой потенциальным клиентам бесплатно предоставляют пробники товара. Сэмплинг можно разделить на несколько подвидов:

  • Dry sampling: Покупателю рассказывают о представляемом продукте и дают пробник в подарок. Например, крайне эффективна раздача бесплатных пробников косметики. Распространением пробников товара занимаются все передовые косметические компании.
  • Wet sampling: Вид сэмплинга, который используется в гипермаркетах. Потребителям предлагают здесь же попробовать продукт.
  • Pack swap: Производитель предлагает обменять полупустую пачку своей продукции на полную. Например, такие промо-акции проводили производители сигарет.
  • Horeca-сэмплинг: сэмплинг алкогольной продукции и сигарет в ресторанах и барах.

020304

Проведение любого вида сэмплинга эффективно. Однако на распространение образцов товара придется потратить достаточно много средств. Понадобятся промоутеры, супервайзеры, специальное оборудование, фирменная промо-одежда.

Поэтому для хорошего сэмплинга требуется по-настоящему профессиональная помощь.

Мы очень серьезно относимся к качеству проведения подобных промо-акций и мотивируем весь промо-персонал таким образом, чтобы каждый сотрудник нашего агентства стремился к максимальному результату.

05 

Продукция, предлагаемая в рамках сэмплинга, может быть самой разнообразной, от бесплатных образцов чая до косметики. В гипермаркетах любых городов (от Москвы и СПб до Владивостока) чаще всего представляют различные пищевые продукты. Любой желающий может попробовать бесплатный образец и при желании тут же его приобрести. Это очень удобно.

Есть несколько вариантов распространения бесплатных образцов:

  • Доставка на дом потребителю
  • Распространение образцов и купонов в местных магазинах
  • Распространение - дегустация бесплатных пробников в гипермаркетах

Замечательный вариант для расширения аудитории покупателей – это бесплатные образцы продукции и пробники по почте. Реклама в этом случае точно не останется незамеченной. Получение бесплатных образов можно заказать.

Распространение образцов товара в магазинах часто заключается в том, что образец дают в подарок при покупке какого-либо товара. Очень эффективный способ прорекламировать новую продукцию.

060708

Основное преимущество

Учитывая то, что sampling является наиболее затратным способом прорекламировать товар, важно знать, в чем состоит его главное преимущество относительно более дешевых способов.

Основное преимущество заключается в том, что потребители имеют возможность на месте ознакомиться с предлагаемым товаром. В отличие от любых других видов рекламы, такие промо-акции не являются голословными. Потенциальные покупатели, абсолютно ничего не теряя, пробуют продукцию и делают собственные выводы.

Дополнительные преимущества

  • Аудитория: от бесплатного мало кто отказывается, вне зависимости от того, нужен ли товар человеку или нет. Поэтому можно рассчитывать на то, что на акцию обратит внимание большее количество людей и, таким образом, целевая аудитория существенно расширится.
  • Повышение доверия к компании. Бывает, что реклама на словах отталкивает и оказывается неубедительной. Бесплатная демонстрация продукции как бы говорит потребителям о том, что компания уверена в ее высоком качестве и в том, что продукция является достаточно хорошей для того, чтобы продавать себя сама. Компания, проводившая сэмплинг-акции, безусловно, завоюет доверие и уважение покупателей.
  • Большая свобода в воплощении. Компания может организовать нестандартный и креативный сэмплинг, который не только привлечет клиентов, но и запомнится им.
09 

 101112

131415

Рады будем ответить на все ваши вопросы! Звоните +7(423)248-48-70!

   

Нам доверяют

 logo

Рекламное агентство МаксиАрт
690037, г. Владивосток, ул. Комсомольская, 25Б
ЖК "Покровские ворота" заезд с Тополиной аллеи
раб. тел. +7(423)2-48-48-70 сот. тел: +7(950)28-44-88-5
e-mail:

Заказать расчет | Договор | Реквизиты | Контакты | Карта сайта