Английский язык 3 класс

Английский язык для детей 3 класса может стать одним из любимых предметов, если учитель смог привить им интерес к изучению иностранного языка. Главная задача уроков и домашних занятий – развитие навыков общения, словарного запаса, чтения и письма.

Что должен знать ребенок, изучая английский язык в 3 классе? Навыки, которые могут показаться второстепенными, на самом деле являются основой для успешного изучения английского языка, это:

умение слушать и воспринимать на слух англоязычный текст;
понимать смысл транскрипции;
уметь работать со словарем и другими вспомогательными пособиями (ГДЗ, тетради, аудиокассеты, интернет);
умение писать на английском языке изученные слова;
умение читать и переводить, а также читать про себя и при этом понимать текст и уметь отвечать на вопросы по содержанию;
знание основных правил чтения и орфографии по программе «Английский язык 3 класс»;
освоит выразительное чтение;
иметь достаточный интеллектуальный багаж (знать культуру, историю, географию и детскую литературу Англии в необходимом объеме);
иметь сформированное произношение и подготовленный артикуляционный аппарат;
знать стих и песенки, предусмотренные программой «Английский язык для 3 класса»;
уметь составлять письменный и устный рассказы, диалоги, участвовать в беседе;
иметь достаточный активный словарь;
изучать предмет с интересом и понимать его необходимость.

Английский 3 класс предполагает свободное общение на данном языке, умение строить речевые конструкции, писать короткие сочинения и описания по картинкам.

Наилучший способ полноценно проработать материал – всестороннее практическое применение знаний. Это легко достигнуть с помощью дидактических пособий, соответствующих программе.

    Традиционный учебник с хорошими и понятными картинками – это пособие, написанное методическим коллективом под руководством Верещагиной И.Н. Книга поможет третьеклассникам освоить английский и познакомит школьников с новыми правилами и особенностями английской речи и правописания.

    Учащиеся третьих классов и их родители, несомненно, оценят книгу Кауфмана К.И. Волшебные приключения, обаятельные герои, интересные познавательные рассказы об Англии – все это делает обучение английскому веселым, увлекательным и эффективным.

    Только систематичность в обучении дает высокий результат. Именно поэтому в дополнение к учебникам авторы обязательно выпускают методички по английскому для мам и пап. Подборка программных грамматических правил для третьего класса поможет мамам и папам при контроле домашних упражнений.

    Для сокращения времени проверки, для родителей целесообразно пользоваться ГДЗ к рабочей тетради Биболетовой М.З. для 3 класса. Сборник придет на выручку папам и мама: поможет увидеть ошибку и откорректировать ее вместе со школьником.

    Тесты – один из новейших методов проверки, который пришелся по вкусу и учителям, и родителям. Для того чтобы третьеклассники не спасовали на настоящем проверочном уроке, необходимо научить их решать тесты на примере тренировочных заданий.

    Части речи – одна из основополагающих тем при изучении английского языка. Для лучшего усвоения и запоминания особенностей данного языка, необходимо как можно более частое повторение. Дополнительные упражнения для третьеклассников – один из способов улучшить знания.

    Интеллектуальная олимпиада по английскому очень популярна среди школьников. Если учитель найдет подход к классу, то участие в конкурсе может стать одной из важнейших целей обучения (помимо знания языка). На первом этапе в олимпиаде участвует весь класс, и для подготовки детей педагог может использовать готовые задания.

    Головоломки по английскому пробуждают огромный интерес у третьеклассников и активизируют их работу на уроке. Не смотря на игровой характер заданий, они дают серьезную учебную нагрузку, так как для решения занимательных заданий, необходимо вспомнить сразу 2-3 темы или правила.

    Учебник серии Милли входит в комплекс для изучения английского в младшей школе. Книга, в которой столько интересных заданий и ярких иллюстраций не может не нравиться детям! А увлекательные познавательные рассказы об Англии познакомят малышей с историей и культурой этой удивительной страны.

Всем известно, что люди учатся на ошибках. Но зачем их совершать, когда можно учиться на чужих? Ведь в случае с английским языком избежание ошибок может сэкономить вам время, деньги и собственные нервы.

Сегодня мы поговорим о том, как точно не стоит учить английский язык. В этой статье вы узнаете, что мешает вашему обучению и как с этим справиться.

Вредный совет №1:
Не стоит пробовать говорить на английском, пока не придет время и вы не почувствуете, что готовы к этому

Каждый человек решает сам, когда начинать говорить на языке. Однако торопиться с этим не стоит. Вы ведь не хотите, чтобы люди смеялись над ошибками, которые вы будете совершать? Сначала вам нужно выучить времена и другую грамматику, наработать большой словарный запас. Выучив все это, в один прекрасный день вы заговорите на английском. До этого же не стоит и пробовать.

Как делать правильно: Говорить на языке нужно начинать с самого начала. "Говорение" - это навык, который нужно постепенно развивать.

Вспомните, как вы учили свой родной язык. Сначала вы начинали произносить слова, потом складывать их в простые предложения, со временем совершенствуя и улучшая свои умения.

Также следует поступать и с английским языком. Сразу же отрабатывайте новый материал на практике. Выучили новое слово? Составьте несколько предложений с ним. Прочитали правило? Составьте собственные предложения, используя его.

Вредный совет №2:
Занимайтесь английским языком только в удобное время. А если у вас появились дела, отложите свое обучение

Какая разница, займетесь вы английским языком сегодня или перенесете свое занятие на завтра? Есть много более важных дел, которые нужно решить прямо сейчас, а английским можно заняться в любое свободное время.

Если у вас появились дела (много работы, важные встречи, занятия танцами, плохое настроение), отложите свое обучение. Лучше вернитесь к нему, когда у вас будет достаточно много времени.

Как делать правильно: Заниматься английским нужно систематически, если вы не хотите растягивать свое обучение на годы. Чем чаще вы занимаетесь, тем быстрее будет результат.

Представьте, что вы хотите научиться танцевать. Какой у вас будет результат, если вы будете заниматься один раз в неделю? А если каждый день?

Отменив или отложив занятие один раз, вы сделаете это и второй, и в третий раз, а потом совсем забросите. С самого начала обучения определитесь с четким расписанием и придерживайтесь его.

Вредный совет №3:
Единственный способ запомнить английскую грамматику - вызубрить все правила

Чтобы знать грамматику английского, вам нужно выучить все правила. Для этого берите таблицу времен, самый толстый учебник английского и начинайте учить их наизусть.

После того, как вы все это выучите, можете смело говорить, что английскую грамматику вы знаете. Ведь теперь вы можете без труда пересказать любое правило.

Как делать правильно: Скажите, вы учите что-то, чтобы просто знать это или уметь использовать? Если вы вызубрите учебник о том, как водить машину, сможете ли вы водить машину на практике? Если вы заучите руководство о том, как кататься на лыжах, сможете ли вы поехать и не упасть?

Чтобы не просто пересказывать правила английской грамматики, а уметь использовать свои знания в жизни, вам нужно каждое правило отрабатывать на практике.

При этом учить его наизусть совсем не обязательно. Нужно просто понимать, когда оно используется и научиться строить предложения, применяя его.

Вредный совет №4:
Если вы заплатили за курсы или репетитора, они обязаны вас научить, даже если вы не собираетесь прикладывать никаких усилий


Если вы отдали свои деньги за обучение, то теперь научить вас - это проблема преподавателя. Вы можете не делать домашние задания и не прилагать собственных усилий. От вас требуется только присутствие на уроке, а остальное должен сделать преподаватель.

Как делать правильно: Преподаватель и методика обучения сильно влияют на эффективность ваших занятий. Однако 50% полученного результата зависит от вас самих.

Если вы не будете выполнять домашнее задание - вы не будете закреплять пройденный в классе материал, а, следовательно, не сможете двигаться дальше. К тому же преподавателю будет трудно определить, какую тему вы поняли, а к какой стоит вернуться еще раз.

Если вы не собираетесь прикладывать свои усилия, тогда любое обучение окажется напрасным. Помните известный мультик про Вовку с волшебным ларцом, когда он удивленно спросил: «А вы, что и есть за меня будете?».

Вы должны понимать, что результат нужен именно вам, ведь вы хотите разговаривать на английском языке. Ваш преподаватель уже умеет это делать.

Вредный совет №5:
Общаться на английском надо без знания грамматики. Достаточно лишь выучить разговорные фразы

Общаться с иностранцами можно и без знания грамматики. Какая разница, если вы будете неправильно строить предложения? Вас же все равно поймут.

Выучите пару разговорных фраз и наиболее употребляемых слов. Этого вам вполне хватит для общения, ведь язык жестов еще никто не отменял.

Как делать правильно: Всем приятно разговаривать с грамотными людьми. Конечно, объяснить дорогу, если вы заблудились, вам могут на жестах и с помощью пары знакомых фраз. Но выражать свои мысли, общаться с интересными людьми в других странах вам это не поможет.

Если вы хотите полноценно, свободно и грамотно общаться, уметь выражать свои мысли и понимать других людей, вам необходимо знание грамматики, чтобы формулировать свои мысли в правильно.

Вредный совет №6:
Нельзя начать говорить на языке через 1-3 месяца. Вспомните свой старый опыт.

Вам говорят, что заговорить на языке можно через 1-3 месяца? Смело утверждайте человеку, что такого точно не бывает.

Даже не слушайте о том, как построено обучение и какие дает результаты. Просто вспомните свой старый опыт.

Как делать правильно: Забудьте про свой негативный опыт. Есть методы, которые помогут вам заговорить в короткий срок. Просто ранее вы с ними не встречались.

Конечно, вы должны понимать, что никаких чудес не произойдет, и вы не будете знать английский в совершенстве за это время. Однако научиться общаться на простые темы, вы легко сможете. А добавляя новые темы и грамматику, очень скоро вы улучшите ваш английский в разы, и сможете общаться с иностранцами.

Не стоит расстраиваться, если узнали себя в этих советах. Ведь никогда не поздно исправиться, и сделать свое обучение эффективным. Надеюсь, эти советы позволят вам направить свое обучение в правильное русло.

Дорогие читатели, а какие вредные советы из своего опыта изучения вы вспомнили? Давайте вместе обсудим их и найдем правильный способ исправить.

Нужно оставаться оптимистом и верить в себя, понимая, насколько важно сейчас знать английский язык, как это влияет на карьеру и помогает в путешествиях. Не стоит ждать, что вы заговорите на английском уже через пару лет после его изучения, теряя мотивацию, видя, что результата нет. На это уходят годы.

Поставьте перед собой достижимые и конкретные цели, тогда у вас появится мотивация к тому, чтобы проводить время над учебником английского языка: к Новому году выучить 1000 новых слов, научиться понимать, о чем говорят в фильмах без перевода, прочитать книгу в оригинале и пр.

Изучение языка должно быть систематическим. В этом плане школьникам повезло, так как занятия у них идут по расписанию, и от них никуда не деться. Но для большего эффекта следует продолжать развивать знания дома, используя доступные средства: онлайн курсы, дополнительные материалы и пр.

Не можете разобраться в домашнем задании? Используйте решебник! В интернете можно найти гдз по английскому 8 класс, проверенные специалистами. Вам остается только списать решение, предварительно обратив внимание на ошибки, которые вы допускали при самостоятельной работе. С помощью решебника выполнение домашней работы превратится в настоящее удовольствие и не займет много времени.

Уделяйте особое внимание грамматике, изучайте больше новых слов

Как можно больше практикуйтесь в произношении английских слов и построении фраз. Читайте книги и газеты в оригинале, смотрите фильмы и передачи (благо любой контент можно найти в Сети). Очень важно погрузиться в языковую среду, по возможности чаще используя английскую речь.

Полезно общаться с носителем языка, и организовать такое общение помогут современные технологии, а именно Skype. Вы без труда найдете собеседника, который поможет вам усовершенствовать разговорные навыки и понимание речь на слух. Общайтесь регулярно, шлифуя знания.

Изучайте новые слова. Поставьте перед собой задачу каждую неделю пополнять словарный запас на определенное количество слов, терминов и фраз. Не ленитесь, выполняя упражнения по грамматике, не понимая ее, вы не сможете грамотно выстраивать предложения.

Относитесь серьезно к учебе, пусть вашей итоговой оценкой станет 5. А если школьная программа покажется слишком тяжелой, прибегнете к помощи решебников.

Всем привет! Поздравляю с началом лета!

Неправильное отношение к каникулам часто приводит к большим проблемам в школе.
Многие родители считают, что дети так загружены в учебном году, что ни о какой учебе летом даже не хотят и слышать.

Да, действительно, учеба в том виде, в котором она присутствует в школе – летом не нужна. Здесь нужно искать другие подходы, чтобы проходило ненавязчиво в игровой форме.

Летние каникулы – прекрасное время, все мы любим отдыхать… Но есть один огромный минус – за время каникул дети забывают материал, особенно ученики младших классов.

В марте этого года я была участником конференции по иностранным языкам. Одним из спикеров конференции был Николай Ягодкин – специалист по инновационным методикам обучения.

В ходе своего выступления он приводил очень интересные факты и результаты исследований в области изучения языков, многие из которых меня лично очень удивили.

Например, знаете ли вы, что английский язык считается одним из трех самых простых европейских языков? (1 место – итальянский, 2 место – испанский, 3 место – английский)
Но в то же время, подчеркивал Николай, если ученик какое-то время не занимается языком, то происходит откат назад(забывание). И по скорости откатывания английский язык занимает первое место.

Это происходит из-за того, что в течении учебного года дети получают большой объем информации, но не успевают его закрепить. Ягодкин говорит: “Язык это не знания. Это навык. А если мы получили навык и не освоили его, не применяем на практике, то мы откатываемся… и для восстановления утраченного навыка нам нужно столько же времени, сколько у нас пошло на учебу”

Если ваш ребенок хорошо усваивал английский в течение учебного года, в конце года получил хорошие оценки, я вас поздравляю! Но если вы рассчитываете на то, что все лето не занимаясь английским, он в начале года будет продолжать показывать хорошие знания, то вы глубоко ошибаетесь.

К слову сказать – хорошие оценки – не всегда являются объективным показателем знаний ребенка.

Что же делать? Есть ли какое- то решение этой проблемы? Сейчас будем разбираться.

Опять приведу пример из выступления Ягодкина, который утверждает, что при интенсивном подходе к изучению языка, его можно освоить за 3-6 месяцев! Представляете, школьную программу можно выучить за несколько месяцев вместо 10 лет!

К сожалению, преподавание иностранных языков в школе не дает желаемых результатов. Я мечтаю о том времени, когда во всех школах будут использоваться передовые методики и наши дети будут по окончании школы настоящими полиглотами! А пока мы мечтаем, во многих школах языки преподают по старинке, учителя часто меняются, программа отстает от реальной жизни…

И тем не менее детей мы в школу сдавать не перестали и нам приходиться какое-то время принимать правила игры и жить по школьным законам. По моим наблюдениям система традиционного образования сейчас находится в глубоком кризисе и если мы хотим лучшего для наших детей, то нам придется засучить рукава и помогать нашим детям.
Я считаю что бессмертная фраза Ильфа и Петрова о том, что “Спасение утопающих – дело рук самих утопающих” будет еще долго актуальна по отношению к школьному обучению.

Итак. Перейдем к практике. Прежде чем начать занятия, нужно выяснить, что ребенок знает и что не знает. Сегодня мы будем говорить об учениках начальной школы, ведь основные проблемы с изучением языка начинаются именно на этом этапе.
И это очень важный период, к сожалению не все родители это осознают. Именно в начальной школе формируется отношение ребенка к изучению языка на всю жизнь. Очень надеюсь на то, что Вы, мой читатель, это понимаете!

Как проверить знания ребенка

1.Берем учебник по которому учились и смотрим оглавление. Там перечислены основные темы, которые изучались в течение года.
Можно просто полистать учебник вместе с ребенком и расспросить ученика о пройденном материале.
Только делайте это деликатно, не ругайте ребенка если он чего-то не знает. Ваша задача просто выяснить знает или нет.
Как вариант, если ваш школьник не хочет отвечать, скажите, что вы сами хотите выучить (повторить) эти темы. И не превращайте ваш опрос в допрос или экзамен, иначе ребенок замкнется и откажется говорить на тему английского.
2. Если учебника нет, можно найти в сети программные требования к ученикам нужного вам года обучения и пройтись по ним.
3. если вы сами не знаете английского, то обратитесь к кому-нибудь из вашего окружения, кому доверяете вы и ваш ребенок.

Один из моих учеников закончил в этом году 1 класс по учебнику Карпюк. Мальчика привели ко мне в конце года, когда поняли, что нужна помощь. Помимо оглавления в этом учебнике есть страничка, где перечислены основые умения, которыми должен обладать ученик в конце года. Вот список этих умений для первоклассника по версии авторов учебника.

В конце года ученик 1 класса должен знать и уметь:

1. Рассказать алфавит
2. посчитать до 10
3 назвать 10 основных цветов(красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный, коричневый, серый, оранжевый, розовый)
4. Рассказать о семье и друзьях(Это моя семья. это моя мама, сестра, брат, папа. дедушка. бабушка.. это мой друг. это его мама….)
5. Рассказать о любимой игрушке и игре.
6. назвать школьные принадлежности(не менее 10 предметов)
7 назвать диких и дом животных(не менее 10каждого вида)
8. спеть песню и рассказать стих на английском(несколько)
9. сказать и выполнить 7 комманд(сиди, прыгай, встань,играй, смотри, спи, беги, танцуй)
10. Рассказать о классе и о своей комнате(стул. стол, диван, кресло, полка, окно, кровать, пол, дверь. где находиться?

По итогам проверки знаний моего ученика выяснилось, что из 10 пунктов, он смог уверенно ответить только на 3.
По окончании первого класса такой результат еще не означает большой проблемы. Но если не принимать меры, то одни незнания будут накладываться на другие и нарастать с каждым годом.

Понимаю, что родителям трудно самостоятельно разобраться во многих нюансах программы обучения детей и чтобы вам помочь я объявляю акцию, название которой еще не придумала. Ну что-то вроде: “Английское лето 2013″ или “Лето с английским” или “Полезное лето 2013″… Помогите подобрать подходящее название. Напишите в комментариях название, которое вам больше нравится или предложите свое. Буду очень вам благодарна!

Но как бы я не назвала свою акцию помощи родителям, суть ее такова: в течении всего лета я буду публиковать материалы, которые помогут вам разнообразить изучение английского языка для детей , заполнить пробелы и подготовиться к успешному началу учебного года.

По опыту знаю, что дети, не прекращающие занятия английским в летнее время, уверенно начинают учебный год и учатся гораздо успешнее своих “отдохнувших” одноклассников. Мы будем много играть, ведь учить английский играя гораздо интересней и эффективней!

Помимо практического материала, я буду публиковать и программные требования к ученикам начальной школы и делать обзор учебников по которым учатся мои ученики и не только.

Итак, задание на сегодня вы получили, постарайтесь не откладывать его выполнение в долгий ящик. Кстати, проверяя уровень знаний ребенка, вы можете опросить по списку тем всех членов вашей семьи, это снимет напряжение с ученика и заодно вы узнаете кто в семье самый сильный по английскому языку:)

В следующем посте мы начнем прорабатывать важный навык, без которого не обойдется ни один ученик(любого возраста) Хотите узнать какой?

Подпишитесь на обновления и новые статьи будут приходить к вам на почту, положите сайт в закладки, поделитесь с друзьями у которых тоже есть дети младшего школьного возраста.

Напишите в комментариях по какому учебнику занимался ваш ребенок и какие у него успехи, есть ли проблемы? Насколько хорошо он усвоил материал? Нужны ли ему дополнительные занятия?

А на сегодня все. Удачи всем!

Первый раз в третий класс?. Наша работа — точно знать, что ждет ребенка на уроке английского. Читайте список самых важных навыков третьеклашек и составляйте собственный to-do list.

– преподаватель сайт

Как правило, третьеклассник относится к учебному процессу более осознанно. В малыше не узнать бывшего фантазера: ребенок во всем старается действовать по образцу, постоянно сверяется с шаблоном. В этот период программа английского языка существенно усложняется. Давайте рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок к концу третьего года обучения.

1. Умения и навыки

Знать алфавит, произносить слова по буквам (spelling).
- Писать слова из пройденных разговорных тем.
- Составлять собственные простые предложения по образцу, дополнять предложения нужными словами.
- Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
- Поддерживать небольшую беседу, узнавать речь собеседника и реагировать на неё.
- Понимать общее содержание коротких рассказов на слух и во время чтения.
- Участвовать в простых диалогах: уметь поздороваться и попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить и ответить на поздравление.
- Расспрашивать собеседника, используя вопросы “Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”, “Чей?”. Объём диалога 2-3 реплики с каждой стороны.
- Составлять небольшой рассказ о себе, друге, семье, доме, животном по образцу на 6-7 предложений.

2. Грамматика

Напомним, что в раннем возрасте даётся только в виде готовых фраз. Тем не менее, в третьем классе грамматике уделяют больше внимания , чем во втором. А также вводят первые грамматические упражнения. Вот что должен знать ребенок из этого раздела:

Грамматические времена: Present Simple, Present Continuous .
- Вопросы общие и с вопросительными словами: what, who, where, how. - Побудительные предложения в утвердительной форме: Help me, please.
- Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
- Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
- Модальный глагол can .
- Неопределённый артикль а и определенный артикль the.
-Множественное число существительного.
-Личные местоимения I , we , you , they , he , she , it .
-Указательные местоимения this, that, these, those.
-Предлоги места: on, in, under, next to (at), in front of, behind, between.

3. Основные слова и выражения

Третьеклассник должен повторить лексику, которую учил в прошлом году и постепенно разучить новые слова и выражения:

🔢 Числа от 10 до 100

👨‍👩‍👧 Семья

Who is this? This is my grandmother/grandfather/grandson/granddaughter/grandparents/aunt/uncle/cousin.
His (mother) is tall/short/strong/happy/kind/old/young/beautiful .
Her (aunt) lives in America.

🏫 Школа

How many pens are there? — There are 15 pens.
What is your favourite subject? — My favourite subject is Maths/ English/ Reading/ History/ Geography/ PE/ Science/ Art/ Music/ Handicraft / Nature Study / Computer Study.
What lessons do you have on (Monday)? — On (Monday) we have (Art and Maths).
There is a library / a gym / a canteen / a playground in our school.
Schoolchildren wear a school uniform .

🏡 Мой дом

What’s this? – It’s a computer / cupboard / fridge / mirror / shelf.
Whose is it? — It’s dad’s.
What are these? — They are (cars).
Whose are they? — They are Bob’s.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
Is (Bella) in the (kitchen)? — No, she is in the living-room / hall / bathroom / bedroom .
There is (a cup) on the (table). There are (plates) in the (cupboard).

🎈 Игрушки

Whose is this (musical box)? - It’s Mary’s. It’s her (musical box).
Where is our (ball)? – It’s under / on / in / next to the (table).
This (car) is fast / slow / new / old / beautiful.

🚲 Развлечения и хобби

I can ride a bike / fly a kite / play the piano / play the guitar.
What are you doing? — I am listening to music / making a sandcastle / watching TV / painting a picture.
Is he riding a bike? — Yes, he is / No, he isn’t.
Do you like (playing football)? — Yes, I do /No, I don’t.
Does he like (watching TV)? — Yes, he does. No, he doesn’t.

🌞 Мой день

What time do you (get up)? — I (get up) at 7 o’clock.
In the morning I get up / wash my face / clean my teeth / have breakfast / go to school.
In the afternoon I have lunch / do my homework / play with my friends.
In the evening I watch TV / read books / play computer games.
At night I go to bed.
What do you do on Monday / Tuesday / Wednesday / Friday / Saturday / Sunday?
On (Sunday) I play football and visit my grandma.

🐥 Животные

This is a cow / sheep / horse / spider / lizard.
It has got (long) legs and a (big) mouth.
It can fly / crawl / climb / swim / talk.
It is funny / fluffy / clever / cute.

🍒 Еда

What’s your favourite food? – My favourite food is fruit/vegetables/water/lemonade.
I like (apples).
I don’t like (ice-cream).
Do you like (pizza)? — Yes, I do./No, I don’t.
Does he like (jelly)? — Yes, he does./No, he doesn’t.
Can I have the menu , please? — Here you are.
Can I have some (rice with vegetables), please? — Here you are.

Совет родителям: внимательно прислушивайтесь к рассказам ребенка об уроках английского. Важно понимать, нравится ли малышу учитель и сам предмет. Любимые уроки английского в начальной школе – залог хорошей успеваемости по иностранному в будущем.

Если в школе все сложно и скучно, найдите педагога который сделает легко и интересно.

Преподаватели сайт всегда знают, чем увлекается их маленький ученик и максимально адаптируют урок под его интересы. Именно поэтому наши уроки английского третьеклашки по-настоящему любят ❤️️