Сrossword puzzle "Pets "

Down:
1. кошка, 2. котёнок, 3. рыба, 4. хомяк, 5. ёж, 6. щенок, 7. ящерица, 8. лягушка.

Across:
9. кролик, 10. змея, 11. мышь, 12. бабочка,

13. попугай, 14. крыса, 15. собака.

Crossword puzzle "Flat "

Down:

1. 2. 3. 4. 5. 6.

Across:

1. 2. 3. 4. 5. 6.

Crossword puzzle "Food"

Down:
1) пицца, 2) молоко, 3) банан, 4) суп, 5) конфета, 6) рыба, 7) сыр, 8) мясо, 9) каша, 10) груша, 11) апельсин, 12) хлеб, 13) чай, 14) гамбургер.

Across:
1) варенье, 2) цыплёнок, 3) кофе, 4) бутерброд, 5) помидор, 6) картофель (мн.ч.), 7) сок, 8) капуста, 9) яйцо, 10) спагетти, 11) яблоко, 12) морковь.

Crossword puzzle "Numerals from 10 to 100"

Across: 1) 30; 2) 13; 3) 60; 4) 50; 5) 70; 6) 18; 7) 12; 8) 90.


Down: 1) 100; 2) 20; 3) 15; 4) 11; 5) 10; 6) 40; 7) 14.

Crossword puzzle "Numerals from 1 to 10"

Запишите те числительные, которые даны в первой клеточке слова.

Индивидуальные задания для 4 класса!!!

Найди 2ю форму неправильных глаголов. Из оставшихся неиспользованными букв составь:

а) предложение;

б) слово;

в) слово.

Индивидуальные задания для 3 классов !!!

1) Find the words: cheese, potatoes, sandwich, porridge, sweet, cake, jam, fish, meat, egg, bread, pizza, soup, tea, coffee, milk, juice .

2) Some letters are not used. Make a word with them : (составь слово из оставшихся букв)
__ __ __ __ __ __ __ __

Свои ответы сдавать учителям английского языка или классному руководителю до 4 февраля.

"Decipher the sentence "

Нужно записать слова, изображённые на картинках, и выписать из них в клетки только буквы, помеченные знаком плюс, для того, чтобы расшифровать предложение. (в отличие от ребусов, ненужные буквы в словах обозначены не запятыми по бокам слова, а знаком "минус").

Перепутанные буквы

Расставив буквы в правильном порядке, ты узнаешь, что нравится делать мальчику.

Crossword puzzle "Sports "

Нужно вписать глаголы по горизонтали, чтобы прочесть имя девочки по вертикали.

Зашифрованное предложение

Догадайся, в какой последовательности нужно выписать буквы, чтобы понять смысл предложения.

Расшифруй предложение, чтобы узнать, которая собака принадлежит мальчику.


My Pet

Чтобы узнать, какое животное является домашним питомцем и как его зовут, нужно догадаться, какие прилагательные его характеризуют, и вписать в клетки недостающие буквы.

Детям, изучающим английский язык, бывает достаточно скучно на уроках, где отсутствуют игровые элементы. А если нет интереса к занятиям, то ждать хороших результатов не стоит. Учитель должен уметь заинтересовать своих учеников, будь то школа или индивидуальное репетиторство. Поэтому важно в процесс обучения включать всевозможные кроссворды, загадки, шарады, головоломки и ребусы на английском для детей.

Один из самых распространенных способов, увлечь ребенка уроками, это ребусы (rebus). Они великолепно подходят для повторения и закрепления ранее изученного материала, новой лексики, орфографических правил. Суть их состоит в том, что при помощи картинок, специальных, ранее оговоренных, знаковых обозначений, кодируется какое-либо слово, а иногда целые предложения.

Наиболее часто используемые слова для шифрования это имена существительные, стоящие в форме именительного падежа. Но при желании, можно загадать другие части речи: глаголы, наречия, прилагательные.

Примечателен тот факт, что для русскоговорящих детей требуются головоломки совершенно отличные от тех, которые используются для маленьких англичан. Объясняется всё тем, что если наши ребусы по большей части построены на четких правилах, то в Англии границы несколько размыты, акцент идёт на похожее произношение различных слогов.

Ниже будут приведены английские ребусы в картинках с ответами. Вот условные обозначения:

1.F = T, это означает, что буква в изображенном слове, заменяется на другую.

Например: если на картинке изображен кот и стоит C = H, то вместо cat, мы получим hat.

2.«,» — один такой знак убирает одну букву, соответственно, если стоит «,», то исключаем две буквы. С какого именно края слова убираем, зависит от того, стоят запятые в начале или в конце слова.

3.Картинка с цифрами 1,5 или другой комбинацией. Означает, что из изображенного слова мы берем только те буквы, которые находятся на обозначенных позициях, то есть первую и пятую.

Например: Изображен жираф (giraffe), а рядом с картинкой цифры 2, 6, значит, для расшифровки мы возьмем только i, f.

Как видите, ничего сложного здесь нет. Стоит лишь немного потренироваться. Такие задания можно давать ребенку в качестве домашней работы, вместо скучного заучивания. Особенно заинтересуют они учащихся начальных классов.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №17 им. »

Ребусы английских слов

Работу выполнил: Филатов Игорь,

ученик 3 «В» класса

МОУ «Гимназия № 17»

Петрозаводск

Введение. 3

Глава 1. Ребусы и правила их составления. 4

1.1. Понятие «ребусы». 4

1.2. Составные части и правила составления ребусов. 4

Глава 2. Практическое применение знаний о ребусах. Составление ребусов к английским словам. 6

Заключение. 7

Библиография. 8

Приложение. 9

Введение

На уроках обучения грамоте, русского языка и в развлекательных журналах часто встречается игра в слова – ребусы. Ребусы интересно и полезно разгадывать. Они развивают образное мышление, логику, помогают запоминать написание словарных (непроверяемых) слов русского языка. На уроках английского языка также нужно запоминать слова. Хотелось бы, чтобы это занятие стало интереснее и легче.

Целью нашей работы является составление ребусов английских слов, используемых в начальной школе.
Нами были поставлены следующие задачи :

· узнать историю возникновения ребусов;

· узнать, из каких частей можно составлять ребусы, и какие правила их составления существуют;

· подобрать английские слова и составить для них ребусы, используя различные элементы и правила составления;

· подготовить наглядное пособие в виде ребусов английских слов для начальной школы.


Для осуществления поставленных задач мы использовали следующие методы исследования :

· изучение статей;

· анализ и сравнение слов;

Мы смогли использовать большинство изученных нами приемов (См. Приложение), однако мы не смогли использовать правило взаимного расположения элементов, так как в английском языке большинство существительных употребляется с артиклем (Например: on the table); не удалось составить и ребус с повторяющимся элементом. Все составленные ребусы мы включили в презентацию «Ребусы английских слов» и сделали сборник в печатном варианте.

Заключение

Цель нашей работы была достигнута: нам удалось составить ребусы английских слов, пользуясь правилами составления ребусов русских слов.

Гипотеза подтвердилась частично: большинство приемов мы смогли применить на практике, однако мы не смогли применить все известные нам приемы.

Работа по составлению ребусов – не менее увлекательное и полезное занятие, чем их разгадывание

Надеемся, что результат нашей работы – сборник «Ребусы английских слов» будет полезен и интересен детям, которые изучают английский язык.

Библиография

Англо-русский словарь. - М.: Русский язык. 1988 Большая советская энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия. 1969-1978. Википедия

http://ru. wikipedia. org

Игры, ребусы, головоломки. Папка дошкольника. - г. Киров: печати». 2005 Картинки

http://images. /

Правила разгадывания ребусов

http://math. /rebusy. html

7. Пирагис составления ребусов

http://newadventure. /rebuspravila. html

8. Ребусы. ру - сайт онлайн ребусов.

Русско-английский словарь. - М.: Русский язык. 1987

Приложение