Рекламное агентство МаксиАрт
690037, г. Владивосток, ул. Комсомольская, 25Б
ЖК "Покровские ворота" заезд с Тополиной аллеи
раб. тел. +7(423)2-48-48-70 сот. тел: +7(950)28-44-88-5
e-mail:

Меню

Реклама в супермаркетах – сильный инструмент для информирования покупателей о новинках, спецпредложениях, акциях. Такая реклама, воздействуя на аудиторию непосредственно в местах продаж, способствует принятию решения именно в пользу рекламируемого товара. Высокий потенциал рекламы в супермаркетах заключается в том, что покупатели с легкостью меняют свои решения относительно покупки, переходя с одного бренда на другой. Люди не боятся пробовать новое, если им известно о преимуществах и выгодах предлагаемого товара. Огромный охват аудитории (в месяц гипермаркет посещает в среднем 200 000 человек) способствует широкому распространению вашей рекламы среди потребителей и повышению узнаваемости компании.Часть рекламных форматов в ритейле, например, промоакции позволяют компании напрямую взаимодействовать с потенциальными покупателями, узнавать свою аудиторию и получать обратную связь о товарах и услугах.010203

В супермаркетах большое количество рекламных активностей, рассмотрим наиболее традиционные:

1. Наружная реклама, сити-форматы

2. Промоакции

3. Реклама на грузовом транспорте

4. POS материалы.

04

Большая часть рекламных форматов в торговом зале подходит для поставщиков, сторонним компаниям доступны прикассовая и закассовая зоны, наружная реклама, промоакции.

Промоакции

Промоакции – совокупность рекламных активностей, относящихся к BTL-направлению, включающая в себя проведение мероприятий (акций), направленных на продвижение продукции.

Промоакции подразделяются на несколько видов:

- дегустация. Такая механика чаще проходит в торговом зале, в отделе, где можно приобрести дегустируемый продукт.

- семплинг. Выдача образцов продукции покупателям с целью продвижения товара.

- выдача призов. Выдача покупателям подарков по внешним рекламным акциям или за покупку товара в магазине.

- промоакции не поставщиков. Сюда относятся консультации и исследования общественного мнения, распространение рекламных листовок, продвижение услуг сотовых операторов и др.

050607

Реклама на грузовом транспорте

Во многих сетях гипермаркетов и супермаркетов есть возможность брендирования бортов грузового транспорта. Благодаря большому охвату аудитории и длительному контакту реклама на транспорте привлекает все больше рекламодателей.

POS материалы – рекламная печатная продукция, размещаемая на территории всего магазина. Такую рекламу можно разделить на три группы, исходя из мест размещения.

1. Реклама в торговом зале

В торговом зале магазина рекламу можно разместить в виде небольших стикеров на ценниках, полках, товаре.  Внутри торгового зала можно встретить огромное количество рекламной продукции, каждый вид которой имеет определенное название в зависимости от формы и размера. Вот некоторые их них:

– стикеры на ценникодержатели/весовые товары;

– глорифаеры

– рекламные подставки для демонстрации товара, на полке в месте выкладки данного товара;

– шелфтокеры, флаги, шелфбанеры, топперы, воблеры, стопперы и др. в торговом зале реклама шелфбаннер

– некхенгеры (нектейлы)

– POS-материалы в виде буклетов, ценников, располагаемых на полках в торговом зале на горлышках бутылок некхенгер

 
08

2. Реклама во входной зоне

Ко входной зоне магазина относятся входные ворота в торговый зал, камеры хранения, тележки, корзинки. Здесь также можно разместить рекламу.

- стикеры на камеру хранения/ брелоки на ключах камер хранения камера хранения реклама

- напольные стикеры или стикеры на входные двери

- реклама на турникетах (калитках) реклама на турникетах

- промобоксы на тележку промобокс тележка реклама

- лайтбоксы/ролл-апы и др.

091011

3. Реклама на кассовой зоне (касса, монетница и тп)

К кассовой зоне относится все, что находится возле кассы. Здесь реклама возможна как для поставщиков, так и для не поставщиков сети. Рекламу можно разместить практически везде: на кассовом боксе, накопителе покупок, кассовых транспортерах, монетницах, разделителях покупок, антеннах безопасности (противокражных устройства) и др. кассовый транспортер реклама реклама на антикражных воротах.

Помимо стандартных рекламных носителей в супермаркетах есть возможность использовать более современные варианты воздействия на потребителей. Реклама в супермаркетах позволяет охватить огромную платежеспособную аудиторию. Реклама в супермаркетах акцентирует внимание потребителей на вашем товаре.

12

За счет воздействия на аудиторию непосредственно в местах продаж обеспечивается большой спрос на рекламируемые товары.

131415161718 

 

Рады будем ответить на все ваши вопросы! Звоните +7(423)248-48-70!

   

Нам доверяют

 logo

Рекламное агентство МаксиАрт
690037, г. Владивосток, ул. Комсомольская, 25Б
ЖК "Покровские ворота" заезд с Тополиной аллеи
раб. тел. +7(423)2-48-48-70 сот. тел: +7(950)28-44-88-5
e-mail:

Заказать расчет | Договор | Реквизиты | Контакты | Карта сайта