Рекламное агентство МаксиАрт
690037, г. Владивосток, ул. Комсомольская, 25Б
ЖК "Покровские ворота" заезд с Тополиной аллеи
раб. тел. +7(423)2-48-48-70 сот. тел: +7(950)28-44-88-5
e-mail:

Меню
Печать упаковки для товара – сложный многоэтапный процесс, требующий профессионального квалифицированного подхода. Ведь в таком продукте, как упаковка, теснейшим образом взаимосвязаны дизайнерские решения (выполняемые на этапе разработки внешнего вида, графического макета) и технологические.   upak4
upak6 Как добиться простого, но в то же время эффектного внешнего вида, выделяющего Ваш товар среди других? На каком материале осуществить печать? Должна ли упаковка быть рельефной на ощупь (следует ли использовать при печати конгрев) или лучше напечатать объемное изображение в высоком качестве? Реализовать серебряные буквы через тиснение фольгой или ограничиться полноцветной печатью на глянце? Ответы на эти и многие другие вопросы способны кардинальным образом изменить как способ печати упаковки, так и цену в расчете на одну единицу.

ВАРИАНТЫ УПАКОВКИ

В зависимости от Вашей задачи можно выделить два решения:

Печать промышленной упаковки – Вам необходимо разработать упаковку, которая будет использоваться неопределенно долгое время; в неё будет помещаться вновь произведенная продукция. В этом случае может быть целесообразна более простая и функциональная полиграфическая продукция с целью максимального снижения затрат в расчете на единицу Вашего товара. upak2
upak3 Печать индивидуальной упаковки – Вы планируете проведение единократной маркетинговой акции, целью является повышение лояльности клиентов/сотрудников компании. В этом случае Вам, скорее всего, требуется наиболее эффектная упаковка, возможно подарочная, премиум класса.

Дизайн упаковки

«Купить или не купить?» - об этом думает практически каждый потребитель, выбирающий товар из широкого ассортимента. Как правило, решение столь противоречивого вопроса принимается за считанные секунды. А вот какие аргументы движут покупателем в этот миг? Почему одни товары попадают в корзину, а другие остаются проигнорированными? Как оказывается всё просто – очень часто решающим доводом в выборе является даже не цена товара, что, казалось бы, весьма принципиально, а обычная упаковка, точнее её дизайн. Именно от того, в каком виде перед потребителем предстает продукт, будет ли он привлекать внимание окружающей аудитории - и зависит конечный результат его реализации.

Задачи, которые решает дизайн упаковки

Сегодняшняя упаковка – это не просто красивая информативная обертка, предназначенная для хранения товара - это и средство коммуникации с потенциальным покупателем, и эффективный маркетинговый инструмент, и успешное вложение в развитие бренда. Наряду с упаковкой имеет место быть и этикетка, которая по своей сути выполняет такую же информационную и продающую миссию. В условиях жесткой конкуренции только профессионально выполненный дизайн упаковки, а соответственно и этикетки, сможет превратить обычную тару на мощный инструмент продаж, способный разрешить такие задачи, как привлечение внимания, распространение элементов фирменного стиля и предоставление информации о товаре; для бизнеса - это рост прибыли, повышение узнаваемости и удовлетворение познавательных потребностей клиентов.

upak1

Важные аспекты создания дизайна упаковки

Учитывая то, что современного потребителя уже вряд ли удивишь красивым видом товара, разработка дизайна, целью которого является привлечение широкого круга аудитории, требует подключения креативных идей. Маркетологами доказано, позитивное восприятие упаковки побуждает желание совершить покупку. А если такая упаковка будет содержать и необходимые для покупателя информационные данные, совмещенные с атрибутикой фирмы, тогда отдача в виде новых клиентов практически гарантированна. Удобные формы товара также очень важны. Их отсутствие уменьшает вероятность повторной покупки в разы.

Чтобы оформление упаковки было эффективным, его создание необходимо поручить профессионалам. Наше рекламное агентство, как опытный разработчик уникальных дизайнерских идей, с удовольствием поможет в этом деле.

 

upak7 ПЕЧАТЬ УПАКОВКИ – КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП ВЫХОДА НА РЫНОК

Печать упаковки – не что иное, как один из видов продвижения Вашего бренда. Особенно ярко это проявляется в случае, если Ваш товар – массового потребления. Каждый взгляд потребителя на эффектную упаковку с логотипом компании или продукта это очередной крошечный шаг к всеобщей узнаваемости бренда, а значит и росту продаж. В странах западной Европы и в США (а также у международных компаний, имеющих филиалы в России) - разработка уникальной упаковки давно является стандартным брендинговым ходом.

С другой стороны, печать упаковки должна быть максимально ориентирована на продажу содержащегося в ней товара. Это означает читаемость информации, гармоничную расцветку, возможно не совсем обычную форму, наличие прозрачного окна на картонной коробке (если уместно) и т.д.

Указанные выше два фактора часто неразрывны. Богато выглядящая упаковка товара – это позиционирование бренда как лакшери, ориентация на определенную обеспеченную аудиторию и привлечение внимания к товару строго определенной группы потребителей (далее всё решает установленная Вами цена).

upak8

upak9

УПАКОВКА ИЗ КАРТОНА

Основными материалами, применяемыми при печати упаковки, являются картон и полимеры (пластик, полиэтилен). У обоих типов материалов есть свои минусы и плюсы. К примеру, картон не может быть водонепроницаемым, герметичным, он не может принимать произвольную форму в отличие от полимеров.

 
Однако прекрасные характеристики прочности и жесткости, универсальность в сочетании с легкостью и возможностью графического оформления превращают картон в один из самых популярных упаковочных материалов. При печати упаковки из пластика не удастся передать всей полноты красок, нанесение полноцветного изображения на нем может стоить очень дорого. Картон позволяет надежно хранить любые предметы, начиная от пищевых продуктов и заканчивая хрупкими стеклянными сувенирами. upak11

upak14 Печать индивидуальной упаковки

Печать индивидуальной упаковки требуется тогда, когда планируется разовое маркетинговое мероприятие (раздача подарков от компании на праздник, разработка премиум-версии продукта, респектабельная упаковка с сувенирами для потенциального клиента или покупателя и т.д.). Индивидуальная упаковка обычно стоит более дорого, чем промышленная (предназначенная для регулярного упаковывания товаров) – ведь она должна быть выполнена на самом высоком уровне.

Индивидуальная упаковка предполагает применение разнообразных эффектных технологических решений: качественное внутреннее оформление, ложемент, крышка с магнитом, тиснение (объемные эффекты, тиснение фольгой), высококлассную внешнюю отделку и многое другое. Наша компания обладает значительным опытом в изготовлении продукции такого рода. При необходимости мы сможем сформировать для Вас грамотные рекомендации и помочь подобрать оптимальное решение.

Печать промышленной упаковки

Печать промышленной упаковки подразумевает разработку и изготовление простой и недорогой упаковочной продукции. Разработанная бюджетная модель применима для долгосрочного использования. На протяжении многих месяцев продукт может представляться покупателям в данной упаковке без существенного увеличения себестоимости.

Как правило, такая промышленная упаковка выглядит предельно просто: квадратные или прямоугольные формы, изготовлена из картона или микрогофрокартона, может предусматривать наличие прозрачного окна и тиснение. Ложемент, крышка на магните, слайдер, декоративная ручка и другие украшения характерны для печати индивидуальной упаковки, но не для промышленной.

upak13

Рады будем ответить на все ваши вопросы! Звоните +7(423)248-48-70!

   

Нам доверяют

 logo

Рекламное агентство МаксиАрт
690037, г. Владивосток, ул. Комсомольская, 25Б
ЖК "Покровские ворота" заезд с Тополиной аллеи
раб. тел. +7(423)2-48-48-70 сот. тел: +7(950)28-44-88-5
e-mail:

Заказать расчет | Договор | Реквизиты | Контакты | Карта сайта